пятница, 3 июня 2016 г.

Ума палата. ОАО Радуга. Логические занимательные игры.



Ума палата

Настольная игра «Ума палата» – это серия из 10 увлекательных занятий, которые развивают логику, речь и воображение ребенка. Игра предназначена для 1 и более детей от 5 лет.
В составе комплекта разрезные карточки с изображением разнообразных предметов, игровое поле с загадками и правила.
Комплект можно использовать как дома, так и в дошкольных учреждениях.
Игра «Ума палата» включает следующие задания:
1. Завалинка. Игроки изучают карточки, а после по памяти называют предмет, описывают его свойства, составляют о нем связный рассказ. Эта игра развивает наблюдательность, речь, дети учатся формулировать свои мысли.
2. Калейдоскоп. Соберите необычный карточный узор, складывая карточки друг с другом по сходным признакам. Например, кошка и собака – домашние животные, а значит, их можно поставить в пару.
3. Логическая гирлянда. Ребенок узнаёт о понятии «противоположности», подбирает предметы по противоположным признакам и выстраивает цепочку.
4. Собери сказку. Игроки выкладывают свои карточки на стол, по очереди продолжая сказку. Главное, чтобы в их отрывке присутствовал предмет с карточки. Это занятие развивает воображение, речь и дарить море позитива!
5. Построй умный домик. Дети собирают карточный домик, ставя «кирпичики» друг на друга по логическим связям между изображенными предметами.
6. Пантомима. Ребенок тренирует мимику и развивает воображение, когда без слов объясняет другим, какой предмет изображен на карточке.
7. Оживи предмет. Эта игра похожа на предыдущую, но теперь игроку необходимо фактически перевоплотиться в предмет с карточки.
8. Подходит – не подходит. Игроки берут из стопки случайные карточки и пытаются определить общие признаки между ними. Ограничения во времени стимулируют реакцию, внимание и память.
9. Ума палата. Наконец-то загадки! Отгадывайте их и перемещайтесь по игровому полю. Победит самый сообразительный.
10. Блицтурнир. Вспоминайте другие загадки, стихи и песенки о предметах, изображенных на карточках.
Что развивает игра «Ума палата»
Все игры набора способствуют развитию логического мышления и памяти, улучшению внимания и реакции. Ребенок развивает речь и воображение, учится формулировать свои мысли.
Игры с пантомимой помогают выражать эмоции, развивают мимику, знакомят со способами невербального общения.
Ребенок расширяет словарный запас, сравнивает предметы, узнаёт сходства и различия.
Развивайте логическое мышление ребенка с игрой «Ума палата»!

среда, 25 мая 2016 г.

Корона из бумаги

 На занятиях в крафт-студии. Сегодня мы сделали корону из картона, мятой бумаги, и блесток.
Каждый ребенок индивидуальность! Я стараюсь помочь детям воплотить свои самые смелые идеи. Прежде чем взять ножницы, мы нарисовали проект короны. И у каждого получилось свое изделие. Также с выбором цвета. Так мы уходим от шаблонов и учимся фантазировать. 

понедельник, 23 мая 2016 г.

Забавные истории. ОАО Радуга. Логические занимательные игры.

Забавные истории
Детям от 4 лет.
Эта игра содержит сюжетные картинки, которые нужно разложить в правильном порядке, чтобы получились 4 веселые истории.
В комплект входят:
Карточки с сюжетными картинками по 4 темам, на каждую тему - 6 карточек (всего 24 карточки). Инструкция к игре.
Вариант 1. Послушать историю. Самим разложить картинки в правильном порядке, а затем пересказать историю.
Вариант 2. По сигналю ведущего разложить картинки в правильном порядке - кто вперед.
Вариант 3. Разложить картинки не по порядку и самим придумать историю.

Игра совершенствует внимание детей, память, логику, развивает связную речь, фантазию, обогащает словарный запас.

четверг, 19 мая 2016 г.

Почемучка 3. ОАО Радуга. Логические занимательные игры.

Почемучка 3. "Шаг за шагом"
Игра знакомит детей с разнообразием окружающего мира, вызывает интерес к познанию природных явлений и отвечает на вопросы маленьких "почемучек".
Игра научит ребенка рассуждать логически, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, разовьет мелкую моторику, связную речь, расширит словарный запас и кругозор.
В комплекте 24 сюжетные картинки, разделенные по 4 темам, на каждую по 6 картинок. Инструкция к игре с описанием природных явлений.
Вариант 1. Ведущий рассказывает ребенку, последовательно показывая и раскладывая картинки. Далее ребенок сам выкладывает цепочку.
Вариант 2. Ребенку выдаются картинки. По сигналу ребенок должен разложить их правильно. После этого ребенок составляет рассказ по цепочке.

Побуждайте детей говорить полными предложениями. 

пятница, 13 мая 2016 г.

Тренажер для развития внимания. ОАО Радуга. Логическая развивающая игра.


Развивающая игра "Тренажер для развития внимания"
Игра разработана в соответствии с ФГОС. Настольная игра «Тренажер для развития внимания» – это уникальная  серия из 16 увлекательных занятий, которые развивают внимание, память,  логику, речь и воображение ребенка. Игра предназначена для 1 и более детей от 3 лет.
В составе комплекта:
1.     Карты №1-10 с заданиями;
2.     Карты №11-16 с разноцветными рамками (36 карточек);
3.     Белые фишки 6 шт.;
4.     Карточки с рисунками 18 шт.;
5.     Карточки с пуговицами 96 шт.;
6.     Карточки - лоскутки - 16 шт.;
7.     Жетоны -14 шт.;
8.     Подробная инструкция.
Комплект можно использовать как дома, так и в дошкольных учреждениях.
В комплект входят игры на поиск пар, обобщения, исключения, игры на скорость, сортировку. Игра помогает изучать цвет, форму предметов, учит сравнивать одинаковые предметы и искать отличия, выделять главные признаки.
И как и в каждой игре с ребенком издатели советуют нам быть доброжелательными и терпеливыми к детям. Хороших Вам игр.


вторник, 10 мая 2016 г.

Картинки-половинки. ОАО Радуга. Логические занимательные игры.


Картинки-половинки.

В наборе 64 карточки и описание игры с разными вариантами упражнений. Издатели предлагают эту игру с 3 лет, я бы сказала, что можно играть в нее с 1.5 лет.

Вот что предлагает издательство:

Вариант 1 . "Подбери нужное". Дети берут по одной карточке и находят вторую половинку.

Вариант 2. "Составить предмет". Ведущий раздает поровну между игроками одни половинки картинок, а другие оставляет себе. Затем ведущий поднимает по одной карточке. Тот игрок, кому подходит эта карточка, берет её себе. Побеждает тот, кто первым составит целые картинки.

Вариант 3. "Исправь ошибку". Ведущий намеренно собирает 2 половинки неправильно. игроки поочередно должны выявить несоответствия в картинках и собрать их правильно. Обязательно в процессе игры обсуждайте признаки предметов их сходство и их различия.

Вариант 4. "Парочки". Карточки нужно разложить по 8 штук в ряд лицевой стороной вниз. Первый игрок открывает 2 любых карточки. если из двух половинок получается один, правильный по форме предмет, играющий берет обе карточки себе и открывает другую пару карточек, если картинки не сошлись - игрок кладет их на прежнее место изображением вниз. Ход переходит к следующему игроку. Когда непарные карточки возвращаются на место, все игроки стараются запомнить , где какая карточка лежит. Игра заканчивается, когда все карточки разобраны. Выигрывает тот кто соберет больше картинок.

От себя добавлю. Можно предложить малышу собрать картинки из половинок. Совсем маленьким деткам, которым нет еще и двух лет, можно просто предложить две половинки одной карточки и попросить составить из них картинку. Когда это будет уже несложно, дайте две разрезанные пополам карточки с похожим изображением (на одной белый гриб, на другой - мухомор).Потом попросите ребенка найти похожие картинки и объяснить, чем они похожи. Так ребенок научится классифицировать предметы, выделять общее и частное, находить сходства и различия: на обеих картинках цветы, но на этой картинке ромашка, а на этой – василек. Для ребят постарше задачу можно усложнить: попросите найти все, что относится к растениям, игрушкам, посуде. Предложите найти картинки, которые можно связать друг с другом: например, цветок и бабочка. 

Наконец, можно поиграть в любимую всеми детьми игру «найди отличия» и поискать все отличия между похожими рисунками. А потом можно дать простор фантазии и придумать, почему один клоун веселый, а другой – грустный. Можно и освежить знания об окружающем мире, спросив, когда листочки становятся желтыми, какой гриб – белый или мухомор – можно есть.

Игра прекрасно развивает зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление и связную речь. А все эти качества будут всегда необходимы вашему ребенку.

Огород на подоконнике